Инструменты педагога-психолога с детьми ОВЗ в условиях дистанционного обучения

Здравствуйте, уважаемые педагоги-психологи. В условиях дистанционного обучения, особенно в сельской местности, довольно сложно качественно использовать психологические техники удалённо. Причин этому множество и, одна из них (по-моему, самая распространённая - нет технического оборудования в семье). Выскажитесь, пожалуйста, как организуете Вы свою работу.

Дискуссия создана 19 July 2020

в группе «Педагоги-психологи»

Ответы
1122
Эксперт сайта

Работать дистанционно с детьми с ОВЗ - сродни дистанционному зачатию: усилий масса - результат "0".::smile3:: Даже при наличии суперсовременного оборудования (коего нет). Ведь самое главное и непременное условие обучения - установление и постоянное поддержание личного контакта. В том числе эмоционального и тактильного. Так что, по большому счету, вся эта "дистанционка" - чтобы ребенок не забыл "тетю"::smile10::

19 July 2020

Вы правы!

19 July 2020

Уважаемая Венера, прошло уже четыре года, мне интересно: изменилось ли Ваше мнение сейчас по отношению к работе с детьми с ОВЗ дистанционно? ППконсилиум (сетевое взаимодействие), работа на электронной платформе?

1 July